Марина заранее сложила себе в пакетик танцевальный костюмчик и колготки, велела сделать себе хвостики )), всю дорогу на остановку весело подпрыгивала и жужжала без передышки... В автобусе тоже не умолкала: смотрела в окно и шумно комментировала магазины, мимо которых мы ехали: "Ой, какие красивые одежды!.. Ой, фрукты, ямиии!.. Ой, лифчики!" )) Я же еще смутно переживала, что к началу урока ее возбуждение сойдет на нет. Но ошиблась.
Мы пришли и сразу переоделись, Марина довольная поскакала показаться Ире (директору студии). Потом ходила с ней за ручку, и хотя строила рожи (что означает - смущалась), вела себя совсем иначе чем в прошлый раз.
На урок я не зашла. В зал вбежали только малышки, количеством 6 человечков :). Три розовые, одна в черном и две в обычной одежде. А я подглядывала из-за кулис, в щелку :) Марина выполняла все задания, веселилась. Мне стало трогательно и почему-то смешно, я и сбежала в кабинет Иры - от греха подальше, чтоб не обнаружить себя :). Побеседовала с ней - мне бы хотелось в дальнейшем записать Марину на еще один кружок, но я пока разрываюсь между вокалом и занимательной математикой. Склоняюсь к математике, но пения жаль (( А три кружка мы не выдержим - ни физически, ни материально (((.
...К концу урока я снова пошла пошпионить. Девчонки как раз кувыркались на мате. Кувыркаться самостоятельно не умел никто, кроме одной девочки, остальным помогала учительница. Марина тоже не умеет, поэтому ходила кругами вокруг мата и делала вид, что она вообще из другой деревни. Я стала часто замечать, что ей будто не хочется выглядеть в глазах других неумехой и потому она не станет делать того, чего делать не умеет. Самомнение?.. А как же тогда учиться?..
С урока ушли вприпрыжку, на прощание помахав рукой Оле и сказав "До свидания" Ире. Переодеваться она не стала, так и шла на автобус в розовом своем костюме. По дороге хихикала с новой подружкой по кружку, которой было с нами по пути.
А дома мы расстелили на полу одеяло и стали учиться кувыркаться. Сначала не получалось, но в какой-то момент Марина уловила принцип и стала дальше кувыркаться самостоятельно. Получалось несколько вбок, но получалось!
В общем, все довольны :) В среду пойдем на следующее занятие. Надеюсь, что быстро ей не надоест - а переживаю потому, что слышала в студии разговоры других мам, чьи дети ходят дольше нас и которые стали говорить, что им надоело, потому что они не танцуют, а только выполняют упражнения, "как на зарядке". Я в этом ничего не понимаю, остается рассчитывать на профессионализм преподавателей. Мне сложно представить, как можно начать ставить танцы с четырехлетками, впервые пришедшими в студию и не умеющими даже владеть своим телом... Думаю, их действительно стоит вначале обучить ритму, научить слышать музыку.
Поживем - увидим. А пока мы "Смайлики" ))))
Journal information