С одной стороны это здорово разложило в голове по полочкам всё то, что до сих пор было кучей несвязной инфы. В основном речь идет, конечно же, о способах заочного обучения. Я не оказываюсь выброшенной в море, как мне ощущалось. В моем распоряжении много "инструментов", как то: учебники (обычные бумажные и электронные); сайт курса, на котором есть форум с вопросами-ответами; примеры прежних заданий и работ; аудио-материалы; встречи в группе раз в неделю с руководителем курса, возможность звонить и писать ему на и-мейл; семинар, обучающий написанию академических работ, и включающий в себя 4 "групповые" встречи и 3 фронтальные... Ну и общее стремление ВУЗа помочь мне получить образование.
С другой, я посидела рядом с молодежью, которая только-только со школьной скамьи, с высокими оценками в багруте по сочинениям и прочему (= прекрасное владение "книжным", литературным ивритом), и в какой-то момент даже почувствовала, что мне страшно открыть рот, как в первый год жизни здесь. Показалось, что речь моя бедна и примитивна, примерно как в этих продемонстрированных нам роликах (иврит!)
И смех и грех )))))))))))) Я-то поржала, но внутри поёжилась.
Чувствую себя, как в прорубь головой. Страшно. Но почему-то бодрит.
Ни пуха мне ))) Через 2,5 недели уже первую работу сдавать... Платон, Сократ, Аристотель, Руссо и иже с ними %)
Journal information