Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Дорогие гости. День первый. Бат-Ям - Тель-Авив

Наконец-то прилетели долгожданные (аж с самого января) гости - Оля и Ксю. Прилетели рано; в 00.29, если верить табло, самолет из Москвы благополучно сел в Бен-Гурионе. Руслан в это время дремал на кресле в зале ожидания, а я нетерпеливо переминалась с ноги на ногу за стеклянным бортиком, широким полукругом ограждающим выход из внутренней части аэропорта.

Деффчонок я засекла еще "внутри" :) Они вышли, мы наобнимались и поехали домой - спать хотелось и гостям, и хозяевам.
Мы предоставили в их распоряжение зал с диваном, видевшим уже не одну госте-смену )))) И часа в два ночи мы увалились спать.

Утро у меня началось рано - в 7.23 меня разбудила Марина, наворачивающая нетерпеливые круги у закрытой двери в зал, где спала Ксюша. Которая, как впрочем оказалось, тоже уже не спала, а в задумчивости сидела в кресле.
Я занялась блинами - Масленица ж, да и вообще я их Лёлике уже 4 года должна ))).

Ксю вскоре к нам присоединилась, а там и Олика встала. Её зализал Джой, неведомыми путями проникнувший в закрытую комнату ))
Позавтракали, поотвисали в задумчивости и разговорах, а потом засобирались на море. Пока что на наше, "бат-ямовское" :) В расчете на приезд Лили, сюда или в Тель-Авив.
По дороге зашли в "Макс" (ничего не купили) и в "Цахи Цамерет" за шаурмой (на кассе нам отказались продать для Ксю пустую питу, зато дали ее нам бесплатно на выдаче заказа).

Про пребывание на пляже Оля написала и даже немного показала. Мы, как обычно, сильно понадеялись на сознательность наших детей и их нежелание лезть в мартовское море, но ошиблись. Просто мокрые ножки закончились мокрыми штанами. Хорошо, было тепло. И местами даже жарко ))) Оля стала приобретать на лице красивый розовый односторонний загар )))
Мы с ней сидели и блаженствовали на стульчиках в паре метров от воды, а девчонки играли в намытой приливом длинной луже на берегу. Собирали ракушки, строили замки и лепили куличики (пасочки, формочки, пирожки :))))).

Когда стало понятно, что с Лилей увидеться уже не получится, и когда на Марине мокрыми были даже трусы, мы пошли домой - переодеть детей и переодеться и всё таки поехать в Тель-Авив погулять. Надо было успеть до вечера, потому что нас ждала в гости Золотка.

Поехали на автобусе. По пути купили клубники и лопали ее вчетвером прямо из пакета ))) Девчонки утверждали, что она похожа - формой - на морковку :).
На эту прогулку я взяла с собой фотоаппарат, так что есть некое количество фотографий.

Пошли гулять по набережной, на фоне Яффо

Здесь довольно сильно дуло, так что кофты мы прихватили не зря.
Девчонки весело скакали по траве и притворялись чайками

Не утерпела от мини-коллажа: 4 года назад и сегодня :)

Пошли вдоль моря

Нашли детскую площадку, на которой надолго зависли (в прямом и переносном смыслах :)))

А девчонки еще и по кольцу поползали - они по нему вверх, а оно крутится вниз. Вот уж было хохота и визга :)

Еле-еле их оттуда увели - времени было не так, чтобы много, а нам хотелось хоть немного еще пройтись по набережной.

На ней, кстати, вовсю шли приготовления к завтрашнему марафону; потому и ряд красивых голубых туалетов :) Обычно их там не стоит )))
Зато стоит много отелей.
Раз

Два

И это еще не все, конечно.

Прошли мимо бывшего Дольфи. Вечная память ребятам... :(

Здание не восстанавливают; оно превратилось в полотно для граффити самого разного толка и уровня.

Вокруг было очень оживленно: по набережной бегали, ездили на велосипедах, ловили рыбу, занимались спортом...

Дома строили, опять-таки :)

Девчонки увидели волнорез и им больше всего на свете захотелось на него влезть.
Такой ровный издалека, вблизи он оказался грудой огромных камней, иногда довольно скользких и неудобных для хождения

Оля с Ксю пошли по нему вперед, а я на каком-то этапе решила не повторять их подвига - обувь у меня была скользкая, икры еще побаливали, а щели между глыбин достаточными для того, чтоб сломать ногу. Так что попозировали с Мариной на камнях

Полюбовались видом на город и разбивающимися о камни волнами

и спустились вниз на песок.Там тоже были камни, зеленые и желтые :)

Вскоре Оля с Ксюшкой вернулись, и мы взглянув на часы, поняли, что пора бы и домой. Решили не идти назад на остановку, а пройти еще немного вглубь города и сесть в автобус там. Прошлись еще по набередной, а потом свернули на Алленби, возле "Мигдаль а-Опера"

Оттуда и вернулись домой. Детей оставили ужинать и отдыхать (хотя Марина весьма возмущалась и требовала продолжения банкета), а сами пошли в гости к Золотке - где и просидели почти до полуночи. Было интересно, уютно и блинами кормили :)
Вернулись домой за полночь и рухнули спать...
Tags: Тель Авив, встречи, гости, друзья, море, прогулки, форум

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…