November 22nd, 2017

пустыня

Вдоль по Негеву, Или Пустыня, которую надо увидеть

В прошедшие выходные мы совершили один из самых потрясающих походов за последние несколько лет.
Во-первых, это была автономка - то есть когда всё своё тащу с собой (точнее, на себе), а это само по себе интересно и круто.
Во-вторых, мы дошли до тех потайных мест Негева, куда, кроме как ногами, никак не добраться. И это было ВАУ...

У меня нет фотографий - я не брала с собой камеру. Но я хочу сохранить в своём журнале на память этот невероятный поход, поэтому фотографии будут. Не зря же мой любимый муж он же совершенно чудесный фотограф. :)
Поэтому в этот раз тут будет не мой пост, а ссылка на репортаж Жени.

Нооооооо....
Сначала я покажу несколько фотографий, которые в его пост не вошли (а жаль).



Это мы - 21 герой, ко второму дню дошедшие до великих и прекрасных разломов Маок а-Сдаким.

[+4]2, 3.


4.


5.




После похода я ужасно устала, но меня хватило на этот выплеск эмоций в ФБ:

"Качественный поход по пустыне - это когда взмахнул одним рукавом - облако пыли, взмахнул другим (разорванным об какой-то колючий куст) - кучка песка, а дома в душе с тебя стекает вода коричневого цвета; когда плечи ноют с непривычки, а самое мягкое место тела (которое сзади, если чо) вспоминает о том, что в нём тоже есть мышцы;

когда apple-watch обалдело показывают трёхкратное превышение дневной нормы упражнений уже к четырём часам дня, а ножной одометр - 40 км за два дня;

когда ты вставал в 4 утра, ложился в семь вечера, а ночью выползал из палатки смотреть в небо, которого в городе не увидеть никогда - с падающими звёздами, Млечным Путём и сияющими планетами.

Ребята, это был офигительный поход. От начала и до конца, каждая его секунда. И я не могу не сказать о том, что впервые за всё (пусть недолгое) время, что я хожу в походы, это был первый раз, когда в нём не было ни одного случайного человека, ни одного, кто бы ворчал, предъявлял претензии, бил пяткой в грудь "да я больше никогда"; это был первый раз, когда все до единого просто спелись (и не спились только потому, что вина было мало), даже если видели друг друга впервые.

Спасибо всем-превсем участникам! Без вас всех поход был бы не таким.

Ах да, и на закуску: последняя, блин, поездка на бедуинских джипах - это самое моё аутентичное путешествие по пустыне после верблюдов... чтоб они были живы-здоровы...
Не верблюды (хотя и они тоже), а наши водители-бедуины )))

Короче.
Надо чаще повторять :))"
promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Buy for 100 tokens
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…