Исправляюсь.
Было 2 курса - английский уровень В и ужасно-кошмарный שיטות מחקר במדעי החברה (עקרונות המחקר וסגנונותיו). В кривом переводе на русский - "Методики исследований в общественных науках: принципы и типы".
Английский оказался скучнее, чем на уровне С - из-за учительницы и класса. Мои "однокурсники" так нещадно прогуливали он-лайн лекции, что было несколько раз, когда я все три часа училась один на один с учительницей... а поскольку у меня работала веб-камера, сбежать я не могла ))) Это было мучительно ))) Представьте себя на уроке, когда спрашивают только вас, ыыыыыыыы....
Но гораздо хуже этого оказался второй курс.
Английский сдавала дважды: в апреле был промежуточный экзамен, а июне итоговый. И писала три мамана.
Маманы:

Промежуточный экзамен:

И впервые за всю учёбу... Когда оценка за экзамен оказалась настолько высокой, что маманы испортили итоговый результат ))

99 за экзамен, 98 итоговая.
А вот с "Методиками" было не так весело.
Маманы сначала, вроде, были симпатичными, а потом скатились..

За экзамен боялась жутко, настраивалась не на оценку, а на "просто набрать проходной балл". И у меня получилось ))

78 за экзамен, 79 итоговая.
А сейчас летний семестр и английский А. Последний курс английского. И какой-никакой, но отдых.
Journal information