Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Categories:

Маринкины каникулы, сезон 2016. Сад и передоросли.

Продолжаю таскать посты у sharikumka ))))
Ржу, рыдаю и думаю - вот где бы в Израиле я Марине такое нашла? ))))
А она ещё ехать в Уфу не хотела.


До семи лет они росли, умнели, развивались. Почему потом умственное развитие остановилось, почесалось и решило потоптаться на месте и сходить взад?

Мы приехали в наш сад. Я, как уже было сказано, уипила стакан холодного пива и впала в анабиоз, а деффки отправились прямиком в бассейн. Надо отметить, вода из речки в этом году просто чудесная: теплая и прозрачная. Кристальная, я б сказала.
Ню-ню, сказали девочки. Кристальная, говорите? А что это тут в ведре коричневое? Не какахи? Жаль. А давайте-ка вымажемся с ног до головы! А потом дико похохочем! А потом попрыгаем в бассейн! оооо, вода помутнела, но что-то недостаточно! давайте сделаем несколько кубометров искусственной грязи!

Короче, эти две курицы сначала сами вывалялись, а потом вывалили ведро глины, заготовленной для починки печки, в кристально чистый бассейн.
Бозе-бозе... мозга нет, щитай калека. Я проснулась, смотрю на это все, и не знаю, ржать или плакать. И эти стоят, глазки потупили. Мол, прости нас, Леопольд.

Ага, щазз! Дала им по лопате в зубы. ведро и отправила на глиняный карьер, за пределами садового хозяйства. А потом они два часа пидорасили бассейн, на дне которого ровным слоем лежала их глина. Не могу сказать, что все это их опечалило, они с радостью копали и снова возились в говне глине, даром, что на улице стояла жара, а потом еще раз унавозились глиной в процессе лепки. И мыли этих феечек из трех садовых леечек... шлангом из реки, если быть более точным.



Свиньи-свиньи, поросята!

2, 3, 4


5.


6.


За это их ждет шашлык:

7.


А это Миша, обсикался в штаны и хохочет, что лужи нет - все ушло в песок:

8.


Вечер закончился костром, пивом и наполеоновскими планами на следующий год где взять на это денег!!?

9.


А Ума на втором этаже упорно показывала Марине Петрова и Васечкина. Ума хотела, чтоб она прониклась, Марина проникаться упорно не хотела, Ума ненавязчиво (ыыы) настаивала, Марина все так же ненавязчиво отмораживалась))). Мы ржали, наутро сказали Уме, чтоб отстала уже. Она отстала с Васечкиным, привязалась с Электроником)).

Наутро я решила устроить им превентивную трудотерапию. Бодрый завтрак и сбор вишни должен был сплотить детей и привить им высокие морально-трудовые устои.

Судя по их страдальческим мордам и доносящимся из кустов стонам, которым бы позавидовали бурлаки на волге, устои не привились:

10, 11.


Сменить вид деятельности - вот решение! Вот вам ведерко вишни, пока не перетыкаете, не встанете. И что бы вы думали??? Ноу комментс, фоторяда достаточно.

12.


13.


14.


15.


16.


17.


18, 19, 20


А дальше начались классические дикие омовения во вновь набранной кристально чистой воде.

Звездочкой:

21.


22.


Бомбочкой:

23.


24.


Дурочкой:

25.


26.


27.


28.


В бане я их мыла, но не особо задалась банька-то: Бо в процессе топке увидел писеца, валящего клубами из печки - видимо, опять засорился дымоход - поэтому баню топили почти по-черному, потом проветривали и жар из нее ушел.

Тем не менее, веники дети раздербанили:

29.


Бабушка поливала посуду, видимо, в надежде, что она вырастет:

30.


Миша разбрасывал игрушки в зарослях бальзамина:

31.


Бо что-то хронически починял, а я собирала вишню и фоткала. Так выходные и прошли - никакого проку, только вишня везде и фотки, чтоб похвастаться)))
Tags: Марина, Россия, Уфа, дача, друзья, каникулы, перепост
Subscribe

Posts from This Journal “дача” Tag

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Buy for 100 tokens
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments