Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Маринкины каникулы, сезон 2016. Велопрогулка по Уфе нумер один.

Продолжаем читать отчёты sharikumka. Этот пост было читать тем приятнее, поскольку Марина действительно готовилась к этой поездке на велосипедах по Уфе, учась тормозить педалями.
Так что, читая, я бесконечно гордилась и Женей, благодаря которому Марина вообще умеет кататься, и самой Маринкой.

Не зря Марина год тренировалась кататься на велике, ой не зря!

Пришла я сегодня с работы, вытащила девок за шкварник на улицу, потом вытащила туда воз великов и мы пошли проверять домашнее задание - готова ли Марина ездить по городу.

И она оказалась готова! Старт, остановка, резкий поворот, старт, разбег, резкая остановка, старт в горку, разгон, резкая остановка под горку по команде, езда за ведущим - все выполнила безупречно. Значит, поехали!

Чапают на мой зов:

Read more...Collapse )
Tags: Марина, Россия, Уфа, велосипед, друзья, каникулы

Posts from This Journal “велосипед” Tag

• Йом Кипур 5779

В прошлом году я осталась без велосипеда (тот, на котором ездила я, перешёл у Марине), и весь Кипур я просидела дома. А в этом году Женька уговорил…

• Маринкины каникулы, сезон 2016. Велоночка с велодочками

Оригинал взят у sharikumka в Велоночка с велодочками После пробного заезда на великах я уже не сомневалась, что на ночную покатушку мы…

• Вечер пятницы по тель-авивски

В эти выходные весна подарила нам шикарную погоду, и сидеть дома было просто грех. Даже мне, не самому большому фанату велосипедов, стало думаться -…

• Однажды осенью в уикенд...

Просто картинки с прошлых пятницы и субботы. 2. В пятницу вечером мы поехали в Тель-Авив - показать Марине этот праздник мыльных пузырей. Ну…

• Велопробегом по Уфе

19 августа. В час дня за нами с Мариной приехало специальное такси, курсирующее между Уфой и Белебеем, и на этом закончилась первая, самая спокойная…

• Отпуск. Уфа. Покатушки

Сегодня был день великих покатушек ))) Утром Женька отвезла меня к Сашке sharikumka. Небо было пасмурным и неласковым и мы уже было…

• Прогулки по долине Хула. Озеро Агмон а-Хула

Два месяца назад, в пригожий солнечный праздничный денек мы решили махнуть на север - посмотреть на красоты природы и активно провести время. Выбор…

• вЫлЫсЫпЫдЫсточки

А ведь всего "стажа"-то... Я поехала в прошлом августе, Марина - в этом октябре. Но зато учитель один, и какой! ))) Теперь можем втроем весело…

• Итоги Йом Кипура, Или Марина и велосипед

Ну вот, однозначно можно сказать, что этот Йом Кипур прошел не зря! :))) За пару недель до него мы купили Марине новый двухколесный велосипед.…

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…