Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Нахаль Хермон, Или как обмывать годовщину )))

Вот сказали бы мне прошлого 5 августа, что через год я проведу его по колено (и по щиколотку, и иногда даже по шею) в воде - я бы посмеялась, но вовсе не удивилась бы.
А чему удивляться - знала, за кого иду замуж )))

В общем, первую годовщину нашего с k0ev брака (слово-то какое, фу) мы провели в походе по речке Хермон (он же Баниас) - но не в его верховьях, где ходили год назад, а ниже, начав примерно за 5 км до того места, где Хермон, сливаясь со Сниром, превращается в Иордан.

И начали мы этот поход, традиционно, ещё накануне вечером, в кемпинге на горах Нафтали, в компании давно знакомых, близких и любимых сопоходников.
И уж само собой, не могли не отметить нашу с Женей праздничную дату.

Как выяснилось, даже в таких обстоятельствах от "горько" отделаться не получается ))

...ну а потом наступило утро собственно 5 августа.

СемейКо нацепило походные сандалии Keen (причём моя пара была куплена прямо перед поездкой), упаковало рюкзаки пустыми пластиковыми бутылками - и было готово к приключениям.

Кстати, да. У Жени это был первый поход без фотокамеры ))) Было непривычно. Я, само собой, камеру тоже не брала (трек-то водный), поэтому фотографии в этом посте - сплошь сборная солянка с телефонов и компактных фотокамер наших спутников, за что им огромное спасибо!

Доехали до начальной точки и вышли в путь...
Если в двух словах, то мы шли сначала 5 км по жаркой тропинке, а затем те же 5 км назад по руслу горной речки, местами по щиколотку, местами вплавь, через камни и коряги, продираясь через тростниковые заросли и отбиваясь от колючей ежевики, поедая по пути дикий (но очень вкусный) виноград и ежевику, пугая своим внезапным появлением из нависших над водой кустов отдыхающих на берегах... Любителям нестандартной романтики рекомендую - Нахаль Хермон )))

А если в картинках, то как-то так:

Тростниковые палки нарубили ещё в начале пути, и они оказались очень полезными. Жене они так понравились, что он привёз из домой (вот же ж любитель сувениров!!)

Идти по воде в такую жару было очень приятно, хотя поначалу и зябко.

Но когда, поскользнувшись на камне или споткнувшись о невидимую в воде ветку, я грохнулась в воду и намокла целиком - стало уже всё равно )))

Кстати, именно тогда новые i-часики таки поплавали и остались не только целыми, но и сухими! Испытание водой пройдено (и мои нервы оказались на высоте). Тем более местами речка становилась довольно глубокой и приходилось уходить в неё по самую шею или вовсе плыть.

Но большую часть пути мы, конечно, шли, а не плыли.

Приходилось и продираться через заросли, и перелезать через коряги, спотыкаться о подводные камни, падать, царапаться о ежевику и каперсы...
Но вокруг было множество зелени, воды, почти не было людей (берега там довольно непроходимые, так что отдыхающие сидели только там, куда можно было добраться с дороги), поляны, затенённые густыми кустами инжира и увитые диким виноградом...

А ещё были привалы, когда мы сидели в необычайно живописных уголках и ели непромокаемый сухпаёк, были качели, тарзанки и гамаки над водой, водовороты и водопады, болота и поваленные могучие деревья... Настоящий рай.

20, 21.

И если 5 км по суше мы преодолели едва ли за полтора часа, то те же пять км по воде шли соответственно пять часов.

И весь путь по воде до самого конца, до превращения Хермона в Иордан, прошло всего, если я не ошибаюсь, шесть человек (остальные вышли на берег раньше); и среди этим шестерых - мы трое.

Но это тот самый случай, когда важна не победа - то бишь завершение водного маршрута по воде - а участие. И люди, которые рядом шли, плыли, падали, помогали и поддерживали, шутили, смеялись и превращали этот жаркий августовский день в сказку.

Ну и никакие фото и слова не передадут драйв этого похода так, как один видеоролик, гениально смонтированный моим гениальным мужем ))) (смотреть со звуком!)

Первую годовщину свадьбы можно считать обмытой! )))
Tags: Голаны, Хермон, поход, путешествия ПИОН, семья

Posts from This Journal “поход” Tag

• Лечим нервы в Сакартвело. День четвёртый - на Большом Кавказском хребте. Водопад Гвелети

...Если честно, то после посиделок в Лагази и экстремальной дороги в Гудаури я подумывала остаться на следующий день в отеле и спать весь день...…

• Собачка Иви и её третий поход

В среду у нас было третье дрессировочное занятие с Иви, после чего нам с Женей было посоветовано урезать количество уделяемого ей внимания, ибо…

• Самария

Раз уж рассказала про поход Иви по Самарии, покажу немножко и места, по которым мы бродили. Итак, САМАРИ́Я (שׁוֹמְרוֹן, Шомрон; по-арабски…

• Скучный Негев, Или где-то возле Йерухама

Есть в Негеве места, которые на мой вкус являются самыми скучными местами в Израиле. Однако, для того, чтобы прийти к такому выводу, стоит вначале…

• Буря в пустыне

...бури, конечно, не было; это я красного словца ради. Но с погодой нам тогда сказочно повезло, и в первый день над Каркомом тяжело плавали тёмные…

• Лики пустыни

...ну вот, новый год наступил и нас снова заперли дома; только и остаётся, что вспоминать прошлогодние путешествия. Поэтому продолжаю рассказывать…

• Шесть родников Гуш Эциона

В одну из ноябрьских суббот мы весёлой дружной толпой под предводительством janataha отправились гулять по одному из самых красивых…

• Зелёный остров в Красном море - Эйлат, день третий

День первый День второй КИНО про день первый и второй ...само собой, что и на второе утро просыпаться пришлось рано. Нас ждал подъём на гору…

• Зелёный остров в Красном море - Эйлат, день второй

День первый Ночь была чудесной, а утро ранним. Мы собрались, позавтракали, переехали к концу запланированного маршрута, оставили там джип, и…

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…