Алёна (lyolik_il) wrote,
lyolik_il

СемейКо в USA. День четвертый. Как скатываются от музеев к пабам

8 июля

Утром четвёртого дня в Нью-Йорке за окном светило солнышко и не было никакого намёка на обещанный дождь. Мы позавтракали в той же соседней кафешке, мысленно с нею попрощались и отправились гулять.
На этот день у нас не было определённых планов, и поскольку накануне из-за дождя мы не попали в музей, то именно с него мы и решили начать.

Так что наш путь снова лежал в сторону Центрального парка, только теперь ради разнообразия мы пошли туда не по Пятой авеню, а по Парковой.

По сравнению с предыдущими тремя будними днями в это субботнее утро людей на улицах почти не было.

4, 5.

6, 7.

jitel_ka в телефоне требовала от меня деталей, а как их снимать, когда глаза разбегаются и не знают, на что смотреть и как это всё объять...
Но я попробовала.
Вот, например, ньюйоркцы или гости города, которые беспечно переходят улицу на красный свет.

Неожиданный привет из дома

Угол Пятой авеню и 59 улицы

Так понравившиеся мне трубы :)

И вот он, Центральный парк.

Вокруг него - куча лотков с едой и свежевыжатым соками. Мы, правда, ничего там не покупали, если не считать Марининого фалафеля.

Все встреченные нами лотки с едой имели вывеску "Halal Food", торговцы в них сидели соответствующего вида, и мне как израильтянке это не просто не нравилось - мне это вообще не нравилось.

Женя удивлялся, что нигде не видит лотков, продающих настоящие американские хот-доги, которые он помнит с прошлых поездок и про которые мне рассказывал перед нашим отпуском. А чуть позднее в этот же день, где-то на Бродвее, возле одной из этих "халяльных" едален мы увидели двух парней в чёрных футболках с рисунком в виде карты Израиля - только карта эта была цвета флага так называемых палестинцев. Так что прилавки эти настроение нам периодически гадили, чего уж там...

Но лучше о хорошем.
Знаете ли вы, что Центральный парк по своим границам полностью совпадает с одним из полицейских участков города, и этот участок (номер 6) является самым безопасным в городе по числу правонарушений.
О как!

Мы пошли вдоль парка, чтобы зайти в него с другого края. У тротуара нескончаемой пёстрой очередью стояли экипажи. Почему-то лошадок было жалко...

Погода было совершенно летняя, так что Марина нарядилась в свою вожделенную таки купленную нами майку, новые очки - и называла сама себя "Мистер Америка". При этом она непрерывно пела на иврите пасхальные песенки, так что мы с Женей веселились.

18, 19.

А потом она увидела мороженое такого же сумасшедшего цвета, как наши с ней наряды, и упросила меня его купить. Мороженое стоило $3 и представляло собой конус разноцветного замороженного льда.

21, 22.

Марина с большим удовольствием начала его есть, но метров через 10 ледяной конус как-то выскочил из бумажного... и грохнулся на землю.
Ребёнка так расстроилась, будто это было последнее мороженое на Земле )) Мы пытались отвлечь её на сумасшедшую белочку )))

Если на улицах Манхэттена народу было намного меньше, чем в будние дни, то парковые дорожки, напротив, были переполнены.

Мы слышали там и русскую речь, и иврит (которому особенно радовалась Марина).
Именно в Центральном парке расположена финишная площадка нью-йоркского марафона. А на дорожках, по которым бегают бегуны, ездят велосипедисты, роллеры и скейтбордисты, стоят специальные светофоры, по знаку которых все эти бегуны и ездуны должны останавливаться, чтобы пропустить пешеходов.

Но стоило немного отойти от дорожек - как вокруг снова воцарялась тишина...

Мы увидели ещё один лоток с мороженым, и Марина уже на свои деньги купила себе второй разноцветный конус. Вы не поверите, но через минут пять он точно так же, как и первый, вывалился из картонного рожка и расплющился об асфальт )))
Печаль Марины сгладило только то, что практически сразу она нашла на земле 5 долларов, таким образов вернув потраченное и даже немного приумножив )))

К тому времени мы дошли до нужного нам выхода из парка, совсем недалеко от которого и находится тот самый Американский музей естественной истории, в котором происходит действие знаменитого фильма "Ночь в музее".

Камеру я убрала ещё на входе и внутри не фотографировала (и если честно - не понимаю смысла съёмки в музеях. Женя тоже не фотографировал, но у него есть фотографии с прошлого его сюда визита, так что кому интересно - welcome.

Но зато у меня есть фотографии нас из музея :) Там на входе есть такой же развод на деньги аттракцион с фотографированием, как и в Рокфеллер-центре, и в Эмпайр-Стейт-Билдинг. Правда, фонов тут больше ))) На любой вкус

А музей огромен и интересен. Там четыре этажа, огромное количество самых разных залов и экспозиций, планетарий, магазинчики, кафе... Марина почти сразу начала ныть, что голодная, а я по опыту знаю, что с ней голодной каши не сваришь, так что, едва обежав один этаж, мы пошли в кафетерий кормить ребёнка.

Потом по музею мы ходили несколько часов; смотрели фильм про Вселенную и я отчаянно жалела, что не понимаю, о чём идёт речь (тех обрывков фраз и отдельных слов, которые я вылавливала в потоке быстрой речи, категорически не хватало). Через некоторое время стал наступать передоз впечатлений, но уходить было обидно - другой возможности посетить музей у нас уже не было. Поэтому мы пришли к компромиссу, решив не проходить все залы, а только выборочные, и таким макаром прошли все 4 этажа.

А в самом конце мы заглянули в музейный магазин - у Марины со вчерашнего дня зародилась идея-фикс смастерить себе белочку с пушистым хвостиком, как в парке, и поэтому мы теперь повсюду, где только было можно, искали... хвост.
Хвостов в магазине не оказалось, мы вышли из прохладного музея в жаркий июльский день и пошли искать метро.

Возможно, вы помните, что я никак не могла найти заказанные Славкой "Вэнсы"; решив действовать наверняка, я нагуглила фирменный магазин этой марки там же, на Манхеттене, расположенный почти в Даунтауне. Пешком после прогулки по музею мы бы туда точно не пошли, и именно поэтому снова воспользовались метро - и на этот раз совершенно удачно и без нестыковок.
Так же быстро и просто нашли искомый магазин, а в нём - нужную модель нужного размера. Я, наконец-то, купила первый пункт из списка заказов, ура!
Теперь можно было пойти немного подкрепиться, и мы отправились в сторону Little Italy, где двумя днями раньше видели кучу ресторанчиков.
Там и пообедали.

После этого мы снова дошли до Чайнатауна - друзья заказали нам чёрный спинер для сына (у Марины-то было уже три фильдеперсовых), и поскольку я не была уверена, что мы снова попадём на угол Шестой авеню и 50 улицы, то решила поискать искомое у китайцев.
Однако - безрезультатно. Успокоив себя тем, что отпуск только начался и впереди ещё много городов и магазинов, я на время забыла про спинер и стала наслаждаться последней прогулкой по Манхэттену настолько, насколько позволяла накопленная за все эти дни усталость.
Мы шли назад по Пятой авеню - назад, в отель.

35. Синие нью-йоркские собратья зелёных тель-авивских велосипедов

По дороге зашли в любимый Desigual, но я впервые я ничего там не купила :)))
И снова улица сменялась улицей, и мы, уставшие, считали их - от третьей и до пятидесятой...
Добравшись до неё, я было подумала добежать до того мужика со спинерами - всего-то квартал от того места, где мы тогда были - но позднее время и усталость были весомыми аргументами против этой идеи. Так я за спинером в тот день и не сходила...

В отеле мы немного отдохнули, а потом, оставив Марине мой телефон, айпад и интернет, мы с Женькой пошли отметить наше нью-йоркское путешествие в ирландском баре. Там было клёво - мало посетителей, хорошая музыка, вкусное пиво и аутентичный антураж. Правда, возникла путаница с единицами объёма - мы по привычке заказывали пиво в литрах, забыв, что тут его продают в пинтах; так что получили меньше, чем просили, потом сообразили в чём дело, и больше уже не ошибались. Какая-то пара местных жителей вдруг заговорила со мной в Женино отсутствие, ввергнув меня в ужас и блэкаут, но я сообразила согласно кивать головой, улыбаться и даже кое-что из их рассказов поняла )))

А потом мы шли домой и спешить совсем не хотелось... И мы делали смешные селфи у Рокфеллер-центра, с которого начинался для меня Нью-Йорк всего несколько дней тому назад; а теперь нам пора было его покидать. Грусти не было, но и ощущения, что я "наелась" городом - тоже.

Кажется, в номере мы даже немного поупаковывали чемоданы, но утверждать этого со всей уверенностью не стану. Но помню, что было немного печально осознавать, что это последняя ночь в этом городе, этом отеле, этой высоченной кровати.
Однако, назавтра нас ждали новые приключения и путешествия, так что - спать...

И в качестве сказочки на ночь - вот этот пост и ролик в нём.
Tags: Нью-Йорк, США, отпуск, поездки, семья

Posts from This Journal “Нью-Йорк” Tag

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…