Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

"Как на Дерибасовской, угол Ришельевской..."

Я вам обещала, что день на прошлой нашей прогулке не закончился?..
Обещала.
И он таки продолжился!

Мы справедливо рассудили, что, во-первых, грех в такой прекрасный вечер сидеть в номере, а во-вторых, погода на ближайшие дни обещала дождь, так что другого такого подходящего для вечерней прогулки и фотосъёмки вечера у нас могло уже и не быть.

Так что вытащили Марину из интернета и кровати и снова вышли на Дерибасовскую.
И сначала подумали, что попали на какой-то городской праздник.

Но это не праздник. Такому городу, как Одесса - такому не нужен повод, чтобы сверкать, сиять и радовать глаз и сердце каждому сюда приходящему.

За короткое время, прошедшее между нашим возвращением в отель и очередным выходом на улицу, Дерибасовская словно преобразилась: она превратилась в волшебную поляну, над которой порхали сказочные бабочки.

Расставленные вдоль пешеходной части улицы гигантские фрукты светились, словно ночники ребёнка-великана.

Мы выдохнули, подобрали челюсти с тротуара и решили пройтись сегодняшним маршрутом в его укороченном виде.

Наш отель, между прочим. Окна нашего номера на самом верхнем этаже, прячутся в ветвях дерева.

Улица Дерибасовская - главная улица Одессы. Побывать в Одессе и не погулять по ней - это всё равно что не увидеть город.

Улица стала символом Одессы, любимым местом прогулок и отдыха как одесситов, так и приезжих, здесь проходят все городские праздники.

Длина Дерибасовской менее 1 км, и большая её часть закрыта для движения транспорта.

И я должна сказать, что ни в каком другом заграничном городе я не встречала такой концентрации израильтян; никогда и нигде я не слышала столько иврита сразу и со всех сторон. Честно признаюсь - для меня было открытием, что Одесса так популярна среди моих соотечественников, причём не выходцев из бывшего Союза, а коренных израильтян совсем не ашкеназского происхождения.

Вышли на Ришельевскую и повернули к Опере

Улицу назвали в честь того самого Дюка де Ришелье :). Она начинается от Оперного театра и тянется аж до ж/д вокзала, являясь одной из самых загруженных дорожных артерий города.

Ришельевская - это улица поэтов и писателей.

Так, в доме номер 3, бывшей гостинице, около года жил А.С.Пушкин, работая в то время над "Евгением Онегиным". В доме номер 17 жил Исаак Бабель, а доме номер 74 родился поэт Саша Чёрный.

Так же, как и несколькими часами ранее, мы обходим здание Оперы

и выходим на Приморский бульвар, где круглый год - Новый год )))

Бульвар выводит нас к памятнику Дюка, от него по Катерининской мы возвращаемся к отелю. На половину девятого вечера у нас заказан столик в знаменитом одесском пабе "Гамбринус", поэтому над надо успеть вернуться вовремя. Марина идти с нами отказывается, так что по дороге мы покупаем ей огромную пиццу, оставляем ребёнка в номере, а сами идём водку пьянствовать )))

Там к нам присоединяются Юля с васей, и мы проводим шумный вечер в людном пабе, где официанты симпатичны и вежливы, а на беджиках у них понарошковые еврейские имена :) В глубине паба артисты исполняют шансон и всякие разные другие песни, всё вокруг шумно и бойко. Наверное, поэтому мы с Женей подумали, что больше туда не хотим )))
Хотя еда и пиво у них на высоте; этого не отнять. Как не отнять у нас то пиво ))

19. (это бекстейдж предыдущего фото :)))

Наевшись-напившись, мы распрощались с девчонками и покинули сие гостеприимное заведение. Но нам с Женей не сиделось на месте. Зайдя в отель и проведав Марину (сколько раз в тот день мы поднялись и спустились с четвёртого этажа и на четвёртый - я уж и не вспомню), мы снова вышли на улицу и ещё полчаса, а то и дольше, сидели на лавочке в Городском саду: обнявшись, наслаждаясь свежим вечерним осенним воздухом, компанией друг друга, наблюдением за гуляющими мимо людьми и впитывая, укладывая, смакуя впечатления от Одессы - города, оказавшегося для меня полным сюрпризом, который уже за этот первый день смог превзойти мои самые смелые ожидания...

Tags: Одесса, Украина, отпуск, поездки, семья

Posts from This Journal “Одесса” Tag

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…