Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Новая страсть Марины

Наше знакомство со снеплингом два месяца назад оказалось для Марины прямо-таки судьбоносным: она влюбилась в союз верёвки и скалы И теперь хочет делать это снова и снова :)

Ну а мы, по мере возможностей, ей это обеспечиваем :)

Её новой высотой стали три отвеса на Нахаль Кумран: 32, 12 и 45 м - которые она прошла ровно 2 недели назад.

Тогда мы приехали на место заранее и с удовольствием переночевали в палатках возле кибуца Калия.
Правда, утром сначала кое-кто никак не хотел вставать )

3, 4.

Потом, правда, гусеница выползла из кокона и стала выделывать кульбиты )

Количество мест в группу снеплинга было ограниченным, так что мы с подругой отправили мужей и Марину на верёвки, а сами с подругиным сыном пошли в поход ))

5, 6.

Так что о том, как оно там всё было, я знаю только из рассказа Жени и по фотографиям.

Где-то там вдали Мёртвое море

Увы, наше с Женей стремление заниматься снеплингом не соответствует Марининым запросам, так что, к её счастью, снеплингом увлёкся и Маринин папенька. Так что на прошлых выходных, пока мы с Женей мерили ногами Негев, Марина брала ещё бОльшую высоту на Нахаль Тмарим:

17, 18.

Теперь в её активе ещё 5 водопадов: 75, 25, 55, 60, 55 метров соответственно.

19, 20, 21.

Страха нет, только удовольствие и азарт.

23, 24.

Моя маленькая чудесная девочка... Когда она успела вырасти?..

25, 26.

Горжусь ею невероятно!
И желаю, чтобы её не пугала ни единая жизненная высота.

Tags: Иудейская пустыня, Марина, каньоны и ущелья

Posts from This Journal “Марина” Tag

• Марина в мире животных

Вчера по просьбе Марины я искала старые фотографии и вспомнила историю, которую знают, наверное, только старожилы давно почившего в бозе форума, на…

• О деточках

Славка вчера пришёл домой на выходные, так что денрожденный торт был заказан именно к этому дню. Вкуснейший, как всегда от моей подруги.…

• 13

Марине сегодня 13! И пусть все её планы на празднование рухнули (должен был быть боулинг с подружками), мы постарались внести нотку радости в…

• Про школьное и домашний тыл

Марина с Женей обсуждают Маринину контрольную по HTML и JavaScript. Задумчиво вяжу и делаю умное лицо 😎🤓 А вообще, что там какой-то HTML?... Женя…

• О мозге и мозгах

Марина рассказывает: - На уроке медицины мы учим тему про мозг, и каждый должен сделать презентацию про какое-нибудь животное на выбор. - И кого ты…

• Седьмоклассное

Ну вот, прошли две недели нового учебного года и нового Марининого седьмого класса, и оказались они весьма насыщенными. В общем, седьмой класс в…

• Семейное

О том, о сём... Последние веяния моды никак не могли миновать Марину, и потому за короткое время, прошедшее с начала каникул, она совершила несколько…

• Скаутские будни

Марина недавно вдруг заявила, что на следующий год больше не хочет ходить на свои скаутские сборища (ака цофим), потому что ей поднадоело. Вместо…

• Пока, начальная школа!

Ну вот, сегодня последний день июня, последний день учёбы и последний день Марины в средней (или начальной) школе. Занятий сегодня, понятное дело,…

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…