Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

По Маале Эли

После того, как в прошлом феврале мы прошли хороший такой маршрут по Малому махтешу - с подъёмом на одну из его "стен", проходу по гребню и спуску по руслу Нахаль Мазар, Жене не давала покоя мысль пройти последний оставшийся там маршрут и на этом поставить на Малой махтеше - нет, не крест, а жирное такое зелёное V.

Его мечта осуществилась только через год, в прошлую субботу, когда мы, наконец-то, пересекли Махтеш от входа в него и до противоположной стены, и поднялись наверх по Маале Эли - подъёму, о котором мы слышали немало отрицательных отзывов - он де опасный, он де трудный... Но теперь у нас имеется своё об этом мнение.

Первоначально планировалось ночевать в кемпинге у конца нашего планируемого маршрута, но ночные +6 и обычный для той местности ветер как-то сдули нашу решимость, и мы остались ночевать у друзей в Маале-Эфраим. Вечером катались на великах, ели походно-пикниковую еду, допоздна болтали... Женя всем время от времени напоминал, что вставать в 5.30, чем и разогнал, наконец-то, всех по кроватям.

А утром была дорога по 90 трассе, рассвет над Мёртвым морем и ощущение, что встали в такую рань не зря :)

Read more...Collapse )

Ну а фотографии и рассказ про Маале Эли я тырила ОТСЮДА, из блога Жени. Must read and enjoy :)
Tags: Израиль, Махтеш Катан, Негев, поход

Posts from This Journal “Махтеш Катан” Tag

• Вниз по стене. Нахаль Мазар

Ок, ну вот взобрались мы на гребень Малого махтеша. Однако ж, теперь было бы неплохо с него спуститься :) Что мы и сделали, свернув с кромки…

• Мал да удал. Махтеш Катан

В прошедшую субботу, когда ливни заливали всю страну от севера и до самого Негева, мы решили поехать искать солнышко, а заодно пройтись по одному…

• МАХТЕШествие в кубе

Я уже так много написала и показала про любимый махтеш Рамон, но практически не упоминала о двух других махтешах, расположенных на территории…

• От махтеша до поташа по ущельям и горам

Хочешь узнать что такое «махтеш» на самом деле? Бери рюкзак и отправляйся к Малому Кратеру. С тех пор, как k0ev купил…

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…