Я была в каком-то высоком доме, кажется у кого-то в гостях. Ранним утром, на рассвете, я вышла во двор, а там - множество цветущих фруктовых деревьев, с бело-розовыми крупными цветками... похоже на то, как цветут миндаль или персики. И я во сне думаю - с ума сойти, как красиво! Такой прозрачный воздух, такой мягкий свет... Руки сразу потянулись к фотокамере - а ее и нету, забыла дома.
Я бегом назад, в лифт и поднимаюсь. Причем это был такой подъем!... Стенки лифта и стена дома прозрачные, и я взлетаю куда-то немыслимо высоко, так, что вижу как убегают вниз крыши окрестных домов и какие-то шпили. Аж дух захватило и стало страшно... Тем более лифт поднимался очень быстро, даже чувство невесомости появилось )))
...Момент забирания камеры и спускания вниз как-то стерся из памяти (хотя, кажется, что назад я шла по лестнице - боялась лифта )) Когда спустилась, то уже не фотографировала, даже деревьев уже не было - а мне надо было в детский садик (зачем-то )) ). Садик был недалеко - я видела его сверху из лифта - и был он группой маленьких домиков, выкрашенных в разные цвета: такое яркое праздничное радостное разноцветное кольцо. Несмотря на это, ехала я туда в автобусе (?) или на машине. Через ферму ))) Потому что вокруг были коровы, стойла, сено и куры ))) Тоже разноцветное: пестрые куры, черно-белые буренки и желто-бурое сено.
Вот как-то так )))
Ни черта не смыслю в снах и даже где-то сомневаюсь в том, что они несут в себе какое-то предсказательное значение, но интересно - почему этот сон?.. Весна?..
После него вдруг, впервые за много-много лет, затосковала по дому, в котором выросла, по нашему саду. Вспомнила, как там по очереди цвели, начиная с конца февраля, миндаль, урючины, персики, яблони, груши, алыча, слива и - самыми последними - гранаты... И виноградник цвел - зелеными мягко пахнущими гроздьями...
Эх... Меня бы сейчас туда, с камерой в руках, в рассветный кристальный воздух... Сколько всего хотелось бы мне забрать себе на память. На пиксельную память камеры - потому что своя с годами подводит, теряет мелочи и детали, оставляя только расплывчатый образ, пронизанный запахами и грустью...
Journal information