Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Летний Нахаль Кзив

В последние выходные мы так славно прогулялись по нашему израильскому северу, что я даже привезла много фотографий и впервые за ооооочень долгое время буду писать большой фотоотчёт.

А гулять мы ездили в Западную Галилею на ручей Кзив.

Он не является для нас террой инкогнитой - мы уже дважды ходили по разным участкам его русла, но оба раза это было осенью. А в этот раз перед нами предстал Кзив летний, и он оказался не менее прекрасным.

Начало нашего маршрута было у одного из источников, питающих Кзив - Эйн Хардалит. Оставив машину на большой площадке, мы сразу же спустились в русло.

И пошли себе среди прочего гуляющего люда, коего там было предостаточно.

Женя старательно снимал кино, которое можно (и нужно) посмотреть. Красота да и только )

А я бегала от кустика к кустику, но не за тем, что вы могли бы подумать, а чтобы сделать очередной кадр )

Грибы и платаны

ой, лягуха ) Когда-то в детстве я их ловила, а сейчас вроде как уже не по возрасту )))

Идти в солнечный жаркий день по прохладному ручью - что может быть лучше для летнего похода?..

Вода чистая - форель тому свидетельство

Судя по количеству народа, Эйн Хардалит летом очень популярен.

Но это и понятно - там очень красиво, даже и не скажешь сразу, что летний Израиль.

Царство платанов

Выше источника закончилась и вода, и люди (второму обстоятельству мы даже были рады :)))

Мордовник (на иврите קיפודן)

А знаете, зачем этому цветку вот эта чёрная штучка в центре? Она привлекает к себе жучков, которые принимают её за одного из своих, и таким образом цветок обеспечивает себе опыление.

Какая-то серебристо-шёлковая лиана

Сердца леса

Мы вышли на джиповку, и мимо нас теперь проносились только велосипедисты - семьями и поодиночке.

Через некоторое время в русле опять появилась вода

Но мы пересекли русло и снова пошли по дороге.

Сухая тина

И паутина

Паучий парусник

Шли-шли...

и вот впереди показался замок Монфор

Там мы с Женей тоже уже бывали, но для Юли с Сашей мы решили повторить.

Сколько лягушек на фото? )

Мальки

Пересекли ручей и свернули на боковую тропу, которая вскоре начала подниматься вверх, к замку.

Нам туда

Катлав, он же земляничное дерево, он же бесстыдница.

79, 80.

Подъём был довольно пологим, но затяжным; так что пришлось и запыхаться.

И вот мы у подножия прекрасных руин, а перед нами - утопающее в зелени русло ручья Кзив.

Внизу видно русло и та дорога, с которой мы недавно свернули. Это самая популярная часть маршрута по Кзиву.

В развалинах замка народу тоже хватало.

Молодые спортивные ребята тарзанами ползали по стенам, и мы с Юлькой не утерпели )))

По ту сторону ущелья - парк Горен, где мы накануне ночевали и откуда я впервые увидела Монфор 7 лет тому назад.

Стоя у одной из стен, мы вдруг услышали громкую русскую речь. Очень_Сердитый_Папа отчитывал сына за то, что тот не хочет нести свой рюкзак, стыдил его и угрожал сбросить сына злосчастный рюкзак в ущелье. Мы на всякий случай постояли там за стенкой, пока грозный папа не ушёл, а то не ровен час и нас куда-нибудь скинет ))

Ещё один взгляд сверху

Ну а потом можно было покинуть и замок и спускаться назад на дно ущелья

Чем ближе к воде - тем больше зелени

Там мы решили остановиться на обед, забрались на склон под кроны деревьев и грузди свой паёк

...А вот это растение невероятно напоминает мне зверобой. Так и хочется набрать к чаю ))

Маки-выживальщики

Когда мы окунались в холодную воду, какой-то мальчик, глядя на Сашу, спросил своего папу, как это дяде не холодно. Папу глянул на Сашину рыжую с проседью бороду и ответил сыну: "Он норвежец, они к холодной воде привычны".

Так что вот вам киевский норвежец и его бухарский олень ))))

...а вдоль ручья стоят древние стены, подпираемые деревянными строительными лесами.

И еще какие-то древние сооружения, от которых над землёй торчат только небольшие арки-окна.

Теперь мы шли на подъём и по джиповке, любуясь на возвышающийся перед нами холм, несколько похожий на скалу Half Dome в калифорнийском парке Йосемити.

А русло осталось где-то там внизу

В конце концов мы дошли по источника Эйн Тамир, но спускаться вниз не стали.

Нас ждал длинный подъём наверх.

Вверх и вверх

У меня ещё хватало сил любоваться созревающими плодами фисташки "эрец-исраэлит"

Ещё один рывок...

И через полчаса после начала подъёма и трёх коротких привалов мы добрались до вершины северной стены ущелья и парковки "Зейтим", где ждала нас одна из машин.

...В общем, удовольствия мы получили море! Очень рекомендуем этот маршрут, особенно в летние жаркие месяцы, когда особо где-то и не погуляешь.

Ну а нам остаётся вспоминать и смаковать очередной чудесный поход по Кзиву и придумывать новый летний маршрут.

А это красоты от Жени: Вода, горы и крестоносцы — идеальный вариант летнего похода
Tags: Галилея, Монфор, Нахаль Кзив, крепости и замки, поход

Posts from This Journal “Галилея” Tag

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…