Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Баниас - даже в зной он ледяной

В прошедшие выходные мы (пока нас не закрыли) снова уехали на север. Вечером пятницы мы отмечали в кемпинге ДР Жени, а в субботу гуляли в сказочно красивом ущелье ручья Хермон (Баниас). Камеру я не брала, поэтому все фотки телефонные.

Ночевали в любимом нами кемпинге Эла. Друзья вручили Жене в подарок банный халат, а я для довершения образа настругала ему из картонки корону ))) Такие они - Женины 44.

2, 3.

А потом мы в рамках обновление Жениного подарка эту корону ритуально сожгли в джипе )))

Да-да, Женя наконец-то официально всем показал свою новую игрушку )))

4, 5, 6.

Ну а утречком, выспавшись и упаковавшись, мы поехали к началу нашего маршрута (который на сей раз был очень коротеньким и несложным).

Этот водопад мы навещали в январе, и посмотрите, как он выглядит сейчас.

По тропе спустились вниз к самому руслу, к сирийскому танку.

С ним мы впервые познакомились в 2016 году.

А прямо под ним, вопреки любому летнему зною, нёс свои воды холодный чистый бурлящий Баниас.

Мне уже было жарко и я рискнула полезть в воду

Охладившись, мы вернулись на тропу и пошли вдоль русла в сторону посёлка Шаар-Йешув

Тропа то и дело поднимается вверх на стену ущелья, обходя особенно крутые пороги и густые заросли.

Периодически с тропы можно сходить вниз к воде, чтобы окунуться, охладиться или просто подышать прохладой

И ужасно хочется запечатлеться на фоне этого маленького рая

Обожаю заросли инжира за их неповторимый тонкий нежный аромат

Перед нами мостик, и маршрут проходит по нему на другую сторону ручья.

Теперь идём по противоположной стороне ущелья среди высоких тростниковых зарослей

Релакс

Только для смелых норвежцев ))) Вода холодная, а течение очень сильное.

И вот последние несколько сот метров

И ещё один последний взгляд на чудесный ручей

Туда можно возвращаться снова и снова, особенно летом, когда жара вынуждает искать тенистые и желательно мокрые маршруты.
В общем, если соберётесь погулять на севере - горячо рекомендую.

Tags: Баниас, Голаны, подарок, поход

Posts from This Journal “Голаны” Tag

• Ирис ложноаирный - Iris pseudacorus - אירוס ענף

Итак, позвольте вам представить последний в этом сезоне ирис - ирис ложноаирный или ирис жёлтый. В дикой природе Израиля этот ирис цветёт самым…

• Сказочный север

Покажу вам, как прекрасен сейчас израильский север, как богата палитра его цветов, как прозрачен и чист там воздух и как ароматны цветы и травы...…

• Ирис Хермонский, он же Голанский - Iris hermona - אִירוּס הַחֶרְמוֹן או אִירִיס הגולן

Ну что ж, вот вам очередной ирис, ради которого мы вчера проехали полстраны; такой редкий, что мы объехали кучу мест, но нашли всего два открытых…

• Водопад Мейцар

В дождливый день очень приятно сидеть в тёплом доме и разбирать солнечные фотографии, вспоминая, как в прошлую субботу мы катались на Голанские…

• Ирис болотный (Iris grant-duffii)

В результате вчерашних покатушек по Голанам в моей коллекции появились ещё два ириса. Самый классный из них - болотный ирис, אירוס הביצות…

• Такая разная израильская зима

- А ты чего такой не загорелый? У вас в этом году лета, что ли, не было? - Было, но я в этот день болел. А в Израиле примерно такие же шутки можно…

• Осень на Голанах

В последний шабат впервые после второго карантина мы вырвались в поход. Началось всё с того, что я - как большой любитель дикорастущих цветов -…

• За ускользающей весной

Нас, наконец-то, выпустили на свободу, и мы с Женей сразу же уехали на Голаны хватать за хвост ускользающую весну. Я лелеяла едва тлеющую…

• Одна зимняя пятница

В последнюю пятницу мы с Женей, поверив прогнозам погоды, не поленились вскочить в шесть утра и сорваться на север - снег искать. И - пусть не сразу…

promo lyolik_il август 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…