Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Демо-отпуск

Странный, странный 2020 год, и поэтому даже самые обычные события становятся несколько... странноватыми )))
Опечаленная невозможностью выбраться куда-то за пределы Израиля, я решила в этом году не брать летний отпуск; но не выдержала. Когда поняла, что ещё немного - и начну кусаться, я решила таки устроить себе мини-отдых в три рабочих дня и уикенд. Это было примерно как-то так:

Ну и немножко так тоже )))

В общем. На самом деле эти несколько дней были классными (надо было взять ещё парочку) )))
Рассказываю.

Во вторник я отсыпалась. Проснулась почти в 11, кайфффффффф ))) После полудня Женя уехал в пустыню с друзьями, а я в одиночестве и блаженстве сначала смотрела сериал и вязала, потому нажарила и налопалась шницелями, а потом поехала в Кфар Азар в теплицу, которую мне подруга сильно рекомендовала, и вернулась с двумя новыми чудесными растюхами. Тут Марина сообщила мне, что идёт ночевать к подруге, и я впервые за кучу лет осталась дома на ночь одна. Устроила себе постель в зале на диване, заперла и закрыла все двери, оставила освещённый монитор в качестве ночника и даже почти не боялась ушла спать далеко заполночь.

А на среду у меня была запланирована поездка в Хайфу и развиртуализация с sestra_milo. Я запаслась подарочками для Жени и Милки, книжкой в поездку и с большим удовольствием ехала до нашей северной столицы поездом.

Женя встретила меня у станции и мы начали гулять по городу. Сначала заехали в ТЦ Кастро, мимо которого я проезжала сотни раз, но внутри ни разу не бывала.

Стены торгового центра выложены картинами из керамической плитки, на которых изображены сцены из ТАНАХа. Я - увы - не большой знаток оного, поэтому "опознала" далеко не все; но центральную картину вряд ли можно было не узнать )))

Вот так - нынешним Евам маска важнее фигового листка :)

После этого Женя предложила мне на выбор список достопримечательностей Хайфы, но большинство из них я уже видела. Тут вдруг мне вспомнилось, как когда-то мы ездили на пресс-тур про спасение речки Кишон и упомянула про парк на её берегу, в котором мы не были; сразу было решено поехать туда и погулять.

По пути заглючил вейз и мы слегка поплутали (бугагашенька - это вообще моя хайфская традиция - теряться там :))). Само собой, что в итоге мы таки прибыли на место.

Пару оказался маленьким, но очень-очень милым.

Обожаю сикоморы!

Небольшая марина с яхтами, залив и простирающееся впереди море почему-то сильно напомнили мне Аннаполис (в который я влюбилась с первого взгляда и очень по нему скучаю)

эх, где мои минус 10 лет и минус пятнадцать кг...

Потом мы решили подкрепиться, и нас снова ожидал интереснейший квест по поиску одного ресторанчика... Который в итоге мы нашли вовсе не там, где думали изначально, и вообще он оказался закрытым (подробно эту детективную историю лучше прочитать у самой Жени).

Ну и ладно, посетим его в другой раз; а в этот мы уселись в соседнем заведении и довольно вкусно поели (а я ещё, пользуясь тем, что не за рулём, холодного пива себе взяла).

Потом Женя отвезла меня к станции, и мы попрощались до следующего раза, который, надеюсь, случится не через стопицот лет ))

Ну а в четверг мы с Женей (Женей, который муж :)) уехали из цивилизации на юг, ночевать в пустыне и смотреть на метеоритный дождь.

Ночевать решили на кемпинге возле каньона Ада. Я времени даром не теряла и занималась очередным заказом )))

К сожалению, на совершенно пустой поначалу кемпинг с наступлением темноты понаехало около сорока машин, стало многолюдно, шумно, дымно и то и дело включались фонарики или фары машин, что превращало все попытки многочисленных фотографов снять невероятное звёздное небо и Млечный путь в пшик. Женя злился и расстраивался из-за этого, укрепляя свою мизантропию, и решил в конце концов остаться ещё на ночь и уехать далеко вглубь пустыни, туда, куда, кроме внедорожников, никто не проедет. Я сначала не знала, как мне эта идея (я настроилась на домашний конец отпуска и не взяла себе вещей на две ночи), но в итоге решила, что надо остаться.

Так что утром пятницы после завтрака Женя выгулял по каньону Ада семью наших друзей из джип-компании, после чего они уехали домой, а мы - кататься по любимому махтешу Рамон. Поразительно - несмотря на август, в нём по-прежнему сохранилась вода после зимних дождей!..

И да - в пустыне каждая лужа мнит себя озером, а кое-каким людям закон не писан (в данном случае - табличка).

Эта лужа находится в парке Цивей-Рамон, который с нашего первого туда визита стал гораздо более цивильным - асфальтированные дороги, навесы от тени и прочее. Даже возле нашего любимого Взадурота (если вы ещё не читали этот бред эту стрррррашную историю, то поспешите сделать!) появился навес.

А эта "лужа" - по другую сторону 40 шоссе, возле цветных песков. Поразительный вид!

А в этом кемпинге мы ночевали полтора года назад, в марте, и это было очччччень холодно )))

Мы поднялись в Мицпе-Рамон, прикупили продуктов на вечер и пообедали шуармой. Теперь можно было ехать на тот самый кемпинг в, простите, йебенях )))

Примерно через час или полтора мы доехали до кемпинга מפער פיטם у внешней южной стены махтеша. И поначалу это был какой-то ужас и экстрим 👀 ... Дело в том, что там кружилось нереальное количество шершней (коих в Бухаре мы, не мудрствуя лукаво, называли шмелями) 🐝 Я не боюсь мышей, не боюсь лягушек и тараканов, но жужжащие и жалящие твари заставляют меня бегать, махать руками как мельница и визжать. В детстве и юности мне не раз доставалось от ос и оводов, так что любить мне их особо не за что.

В общем, пока Женя ставил палатку, я пряталась в машине, вокруг которой и летало и по которой ползало.... потом сидела в жаркой палатке, которая не защищала от солнца, но защищала от шмеликов.

А потом я предложила Жене дать им воды - и мы их нейтрализовали почти что полностью. (Правда утром их пришлось ещё и кормить, чтоб они дали поесть нам).

Весёлый, короче, кемпинг, жужжательный такой 🐝🐝🐝 ))) И пустынный - после нас туда приехало только две машины с очень приятными молодыми ребятами, которые не шумели и на небо не светили )))

Ну а когда село безжалостное августовское солнце, вокруг стало просто сказочно красиво...

Когда совсем стемнело, мы уселись в стулья, взяли по бутылочке пива и долго-долго смотрели на Млечный путь и считали падающие персеиды; когда я ушла спать, Женя ещё снимал, и я обязательно покажу вам то, что у него получилось, потому что это безумно красиво. К примеру:

Утром я проснулась оттого, что начала вариться в собственном соку на жарком утреннем солнце; Женя встал ещё раньше из-за жужжания шершней. Мы неспешно позавтракали (делясь с этими противными крылатыми жужжалками), потом упаковали вещи, сложили тент и палатку, и поехали себе в махтеш по дороге, по которой в него попадают совсем не все - через Мипаар Питам - "пробел" в южной стене чаши.

Проехали по руслу сезонного ручья Афифон ("воздушный змей"), извилистому и виляющему

Выехали в широкое русло ручья Рамон

Незадолго до выезда на 40 трассу устроили мини-привал под роскошной акацией

в её кружевной тени

Потом сделали ещё крюк, выехали на 40 шоссе и повернули в сторону дома. Был уже шабат и наутро мне предстояло снова идти на работу.

В общем, отпуск получился классным, но закончился быстро, как морковка )))

Tags: Махтеш Рамон, Нахаль Кишон, Негев, Хайфа, встречи, друзья, отпуск, радости жизни

Posts from This Journal “отпуск” Tag

• Отчёт «по прилёту»

Мой личный-единоличный номер под крышей «Грузинского дома» 😎 А ещё наш чудесный водитель привёз нам пирожки-хачапури прямо в…

• Одним абзацем

Я не была тут два! года! и два! месяца! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Но когда-то же это должно было закончиться. И не отпугнули постоянные…

• Путешествие в Сакартвело. Рассказ второй - город по венам

Тбилиси утром голову подымет и сладкий сон пугнёт от карих глаз, и жители запляшут в раннем дыме и вскрикнут, торопясь: "Который час?!.."…

• США-2019. Sequoia National Park - в гостях у гигантов

Ну, полгода прошло с тех пор, пока заканчивать свои рассказы... Покинув 23 апреля Сан-Франциско, мы сразу направились в городок Линдсей (Lindsay),…

• США-2019. Сан-Франциско - город, который знает, как...

22 апреля После прогулки по Алькатрасу мы вернулись в город и первым делом позавтракали. А уж набравшись сил, отправились знакомиться с одним из…

• США-2019. Побег в Алькатрас

Кто нарушает общественный порядок, попадает в тюрьму. Кто нарушает порядок в тюрьме, попадает в Алькатрас. — Кинофильм «Побег из…

• США-2019. Национальный парк Йосемити

21 апреля Это одно из самых красивых мест, где я когда-либо бывала. Одно из самых красивых мест мира. Место, где дух захватывает, а разум…

• США-2019. Перевал через Сьерра-Невада

19-20 апреля После путешествия по Долине Смерти в нашем плане значилось путешествие по национальному парку Йосемити. Мы планировали на него 2 дня…

• США-2019. Death Valley - ни живая, ни мёртвая

18-19 апреля Покинув Лас-Вегас, мы направились на восток, на стык Невады и Калифорнии, к горам Сьерра-Невада. И путь наш лежал через великую и…

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…

Posts from This Journal “отпуск” Tag

• Отчёт «по прилёту»

• Одним абзацем

• Путешествие в Сакартвело. Рассказ второй - город по венам

• США-2019. Sequoia National Park - в гостях у гигантов

• США-2019. Сан-Франциско - город, который знает, как...