Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Зелёный остров в Красном море - Эйлат, день первый

Когда в организме наступает дефицит гор, мы отправляемся в Эйлат.
В этом году обычная поездка была уже не совсем обычной, ведь сейчас в Эйлат можно попасть только с отрицательным результатом на коронавирус. Поэтому за два дня до поездки мы добросовестно сделали анализ, через день получили отрицательные результаты и в четверг выехали на юг. В этот раз не стали нигде останавливаться, так что менее, чем через 4 часа доехали до Эйлата. На блокпосте на въезде в город нас остановили и проверили наличие отрицательного анализа на корону; к счастью, пробок не было, проверку мы прошли просто молниеносно и совсем скоро припарковались у пляжа за отелем Herods. Жене надо было забрать свою новую камеру (ура, я теперь снова буду с фотоаппаратом!), туда мы и отправились.

Как же я соскучилась по этому городу...

Эйлат туристический только-только начинает оживать после второго локдауна; у отелей снова появились машины, открылась часть магазинов, и есть даже кафе и рестораны, где можно поесть прямо на месте, а не брать еду на вынос! Но всё равно пока ещё нет той обычной эйлатской радостной движухи на набережной и на пляжах, закрыты пока торговые центры, и карусели грустно и печально неподвижны.

Эйлат "зелёный" город, а мы негативны; но маски всё равно надели.

На обратном пути к машине купили себе по мороженке

Встретились с приехавшими друзьями и отправились искать себе кемпинг для первой ночёвки. Посмотрели одно место - там было много народу, решили поехать в другое. По дороге проезжали через город и были вознаграждены сказочными закатными видами.

Фотографии телефонные (и сделаны через стекло движущейся машины), сорри за каКчество...

Мне ужасно хочется как-нибудь взять и сфотографировать все кольца в Эйлате: там каждое кольцо - произведение искусства.

Солнце всё ниже, и нам стоит поспешить, потому что после наступления темноты по территории заповедников передвигаться запрещено, а Эйлатские горы - это заповедник.

В итоге остановились в кемпинге недалеко от верблюжьей фермы.

Мы с Женей даже палатку не стали брать, решив снова спать прямо в джипе.

Расположились, принялись за ужин. Смеялись, обсуждали завтрашний маршрут. Было так хорошо, тихо, прохладно...

Ни масок, ни вирусов, ни митингов, ни чёрных флагов. Полная оторванность от повседневности, полная перезагрузка.

Только мы и небо...

<продолжение>

Tags: Эйлат

Posts from This Journal “Эйлат” Tag

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…