Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

Categories:

Let me introduce - Elizabeth Eevee from Sababa Shir



Я честно хотела дотерпеть до часа Х, но не могу, ибо распирает, а Жене и подругам я уже сделала дырку в голове 👀🤦‍♀️😅 Поэтому пока напишу тут, а потом перетащу пост в свой ФБ.

В общем, полтора года назад наша семья дозрела до того, чтобы завести собаку. Встал вопрос о породе. Женя фанат доберманов, но заводить столь активную и крупную собаку в нашей очень небольшой квартире он не хотел. Марина просила померанского шпица, однако мы с Женей не оценили эту идею ))) Больше всех повезло мне - потому что ту единственную породу, которую я люблю безоговорочно и в щенячьем, и во взрослом состоянии, можно и в джип-поездки с собой брать и даже в пешие походы водить.
Так мы решили завести корги.

Я сразу же активно взялась за дело и стала искать заводчиков. Связалась с председателем израильского клуба коргивладельцев, получила от неё контакты и принялась стучаться во все двери. Опуская неважные подробности, в конце концов я связалась с заводчиком, который как раз повязал свою собаку и ждал положительного анализа на беременность. Он сразу же предложил нам приехать к нему, познакомиться с собаками, поиграть, поговорить, обсудить всё.
Мы к нему поехали при первой же возможности; у Майка тогда было три собаки, все девочки: две корги кардиганы, одна пемброк. Беременной была кардиган, а нам с Мариной больше понравилась пемброк, но мы так хотели собаку, что нам было всё равно: главное, это корги.

Но... по некоторым обстоятельствам собаку тогда взять мы не смогли. Мы с Мариной рыдали пару дней, но обстоятельства оказались сильнее нас. Я попыталась успокоиться и смириться, отложив мечту на несколько лет вперёд.

Однако всё получилось иначе. Месяц назад я увидела в ФБ Майка, что у той самой корги пемброка по имени Зои появились щенки; и мне просто снесло крышу. Я прекрасно помнила про помешавшие нам в прошлый раз обстоятельства, но готова была идти до конца и.... всё решилось! Я сразу же написала Майку, заполнила форму бронирования щенка, разбила свинью-копилку и раз в несколько дней мучила его просьбами прислать фото или видео.

С первых же недель стало ясно, что у нас есть явная фаворитка - девочка с кодовым именем Булка))) она в помете самая весёлая и смешная, я глаз не могла от неё оторвать. Но поскольку Жене интересно потом выставляться на выставках, мы должны были ждать, пока станет ясно, стандарт ли Булка или флаффи (плембрак) и соответствует ли она выставочным требованиям.

Первый месяц тянулся, как резиновый. Мы придумали щеночку имя (помёту присвоена литера Е, поэтому и имя я выбирала соответственно), Женя завёл ей инстаграм )))) Короче, всё было - только щенка мы никак не могли выбрать.

Неделю назад стало ясно, что Булка таки стандарт, но Майк предложил всё же подождать ещё пару недель и выбрать щенка из трёх самых перспективных девочек. Я, скрепя сердце, согласилась... пока сегодня утром он не выложил фотки с фотосессии щенков, которую они устроили в честь их первого месяца. И когда я смотрела на фотку Булки, я чувствовала, как замирает сердце и понимала, что хочу её и именно её. Написала Майку, и на этом мы закрыли наш выбор ))).

Поэтому, несмотря на то, что забрать эту пушистую жопку домой мы сможем только примерно через 4 недели, я уже могу вам ее представить - Иви, или официально Elizabeth Eevee from Sababa Shir 😎



...дома реально настроение, как перед рождением ребёнка: покупки (одноразовые пелёнки, кормушка, игрушки, одеялко...), оборудование жилого места для нового члена семьи и прочие хлопоты. Я словно беременная на гормонах и даже сплю плохо от волнения уже несколько ночей ))) Надо теперь как-то дожить до 13 марта ))

Короче, вот, ура!

3, 4, 5.


6.


7.


8.


9.


Тут Булка пытается вынести мозг маме, а мама делает вид, что в домике ))



А тут Иви спит ))



Ииииииии, какая я счастливая!.. ))))

Фото и видео от заводчика.
Tags: eevee, зверьё моё
Subscribe

  • Одно вечернее фото

    ну или не одно ))) Скажем так - одно нормальное, остальные так себе. Съездили погулять в Яффо на море, ну и само собой потом поужинали в любимом…

  • Жаркое лето Тель-Авива

    Решили сегодня погулять по Тель-Авиву. Главной целью было посетить Нахалат-Биньямин с его рынком всевозможного умопомрачительного рукоделия - мне…

  • Евровидение покоряет Тель-Авив

    Все побежали - и я побежал 😄 Наша чудесная Нетта Барзилай привезла Евровидение в Израиль 🇮🇱🇮🇱🇮🇱 . 2. А вместе с Евровидением и евротуристами…

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Buy for 100 tokens
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Одно вечернее фото

    ну или не одно ))) Скажем так - одно нормальное, остальные так себе. Съездили погулять в Яффо на море, ну и само собой потом поужинали в любимом…

  • Жаркое лето Тель-Авива

    Решили сегодня погулять по Тель-Авиву. Главной целью было посетить Нахалат-Биньямин с его рынком всевозможного умопомрачительного рукоделия - мне…

  • Евровидение покоряет Тель-Авив

    Все побежали - и я побежал 😄 Наша чудесная Нетта Барзилай привезла Евровидение в Израиль 🇮🇱🇮🇱🇮🇱 . 2. А вместе с Евровидением и евротуристами…