Алёна (lyolik_il) wrote,
Алёна
lyolik_il

"День кайфа" на Мертвом море

Хочется отвлечься от тревожных мыслей и тревожных событий. Вспомню события приятные - они случаются даже в не самое спокойное время :)

Позавчера, в среду, мы трое - я, Офра и Орна - с утра поехали не на работу в Рамат-Ган, а в Ришон ле-Цион, в Синема-Сити. Там нас ждал автобус - мы ехали на день отдыха, организованный страховой компанией "Аръэль". На Мёртвое море.

Я приехала в Ришон первой и стояла возле динозавров, ждала девчонок. Уже собралась немаленькая такая толпа работников компании, все с дорожными сумками, рюкзаками - я даже удивилась. Мы-то с обычными сумочками ехали.
Одна из женщин показалась мне знакомой, но я подумала, что обозналась и не стала к ней подходить.

Офра и Орна приехали, мы погрузились в автобус. Знакомо-незнакомая женщина села прямо передо мной.
Поехали. Нам сразу раздали коробки с завтраком - какие-то полезности в виде пшенично-шоколадных батончиков, апельсиновый сок и большую банку йогурта со свежими фруктами, мюслями и медом. Ммммм, вкуснятина! Налопалась от пуза )))
По дороге болтали с Офрой о том о сем, о путешествиях и поездках, о фотографии... В какой-то момент девушка с переднего сиденья не видержала и повернулась к нам: "Извини, скажи - ты фотографией занимаешься? А то я тоже фотограф и тоже хожу с группами на всякие экскурсии по Израилю, гулять-снимать". Тут я не выдерживаю и перебиваю ее: "Скажи, а ты не в Бат-Яме живешь?.. Да?.. Не на Бренере?.. Тоже да? Значит, ты моя соседка двумя этажами ниже!" ))
Тут тетка экспрессивно хлопает себя по лбу и говорит - мол, а она-то думает, откуда ей знакомо мое лицо!...
В общем, выяснили и договорились, что она теперь будет приглашать меня в свои походы, расскажет, у кого можно покупать технику с большими скидками, ну и вообще ))) Надо же, какое приятное и полезное соседство )))

Так, за разговорами, через пару часов доехали до южной части Мертвого моря, в зону отелей. В нашем распоряжении оказался отель "Краун Плаза".

Большая часть пляжа была обородувана для сотрудников "Аръэля": флаги с логотипом компании, тенты, пуфы и диванчики.

Пляж был тоже в нашем полном распоряжении, как, собственно, и бассейны, и СПА, и лобби отеля...

Первым делом мы нашли себе место, побросали сумки и оглянулись. Нам предложили завтрак - длинный стол был уставлен свежими овощами, сырами, оливками, салатами и прочим. Оставалось только наполнить себе тарелки и поесть. Что мы и сделали :)

(найдите меня на фотке) ))))
После завтрака нам полагалась целая куча развлечений - маникюр, массаж, сеансы "мистики", ну и конечно море и бассейны.
И вот тут я поняла, как сглупила...
Было как-то не холодно )))

А я была в джинсах и кофте с длинным рукавом - пасмурно-дождливая погода первой половины недели и бат-ямская прохлада сбили меня с толку. Опыта подобных поездок у нас нет, нам говорили про намечающиеся лекции и тому подобное. Вот мы и приехали с сумочками. Плюс Офра и Орна всю неделю твердили, что купальники брать не будут - я расстроилась и тоже не взяла. Вот и дура.
А сотрудники страховой, не впервые совершающие подобные экскурсии, начали доставать из своих баулов сланцы, купальники, парео, майки, шорты, крема от солнца... Ааааа!... И как пошли все купаться в море и бассейнах, мазаться грязью, которая была в больших бочках, расставленных по всему пляжу...

На мое счастье, у Офры оказалась лишняя майка, балетки я скинула и ходила босой. При взгляде на бассейны начинало ныть сердце )))
Решили в море хоть ножки помочить ))) Подошли к берегу - а там вместо желтого песка желтая соль :)

А в воде и того хуже - тоже соль, но жесткая, застывшая, режущая ноги. Кто поумней, тот был в кроксах или сланцах; но мы были из другой команды ))) Так что далеко не пошли, тем более в джинсах.

Так и стояли, балансируя и стараясь не двигаться )))

Тем временем на берегу плясали зумбу:

Мы с Офрой собрались танцевать вторым заходом, через час :) Пока развлекались кто как мог - сначала Офра и Орна пошли на сеанс "мистики", там таинственная тетечка рассказывала им их судьбу по именам. Орне сказала, чтобы добавки к з/п не просила, мол, все равно не дадут. Я оборжалась, заподозрила ее в сговоре с начальством "Аръэля" и не пошла на предсказания. Тем более имен у меня два )))
Потом Офра плясала на берегу и пела караоке :)

Орна пряталась под навесом

Я гуляла и фоткала окресности, доступные моей камере

Народ расслаблялся...

В 12 часов начался второй сеанс зумбы, мы с Офрой побежали танцевать. Она сбежала минут через 10, а я выдержала до конца :) Чуть не сдохла, правда - по песку, на солнце, нон-стоп, с отвычки... Но выдержала. Потом пила холодную воду и валялась без сил )))

Время подошло к обеду. Ели мы в ресторане отеля, еда была просто обаделнная и всего было столько, что глаза разбегались ))) Наелись, в общем, от пуза, потом сидели с десертом и болтали, пока вдруг не вспомнили, что в 14.15 нам назначен массаж. Побежали на берег.
Массаж делали прям у моря, под навесами:

Офра отказалась идти в свою кабинку, потому что массажистом там был мужчина. Пришлось мне с ней меняться ))) Ее массажировала девушка, а меня дядька этот просто до костей промял... Класноооо.... жалко, что мало - всего 15 минут.

А потом мы сидели у моря, наслаждались той особенной тишиной, которая бывает только там и действительно отдыхали...

Море в это время было чудесным... Уже вечерело, солнце садилось все ниже, и вода приобрела особенный цвет, еще более глубокий покой и безмятежность.

Жара спАла, по небу поплыли легкие светлые облачка

Люди тоже прониклись этой безмятежностью; музыка стала тише, танцы закончились...

Горы стали разноцветными - часть темная, часть светлая. Солнце окрашивало мир разными красками, незаметными в полуденный белый зной. Море превратилось в гигантское зеркало.

А я немного завидовала тем, кто оставался дальше отдыхать в гостинице: провести несколько ночей в этой тишине и благодати многого стоит (кстати, оно и стоит дорого, бггг))))

В 16.30 за нами приехал автобус.

Уже совсем смеркалось, солнце спряталось за горами. Он садилось где-то там, в Средизменое море.

Всех собрали в автобусе, пересчитали, и с небольшой задержкой мы выехали в обратный путь. Планируемый маршрут был изменен - Беэр-Шеву обстреливали, поэтому нас повезли через Иерусалим. Там мы застряли в небольшой пробке на спуске на Тель-Авивское шоссе, но выбравшись из нее, долетели до Ришона за полчаса. Руслан меня уже ждал; мы и соседку с собой забрали, и еще одну тетю из Бат-Яма подвезли.

...Хочу работать в страховой компании и ездить вот так отдыхать )))
Tags: Израиль, Мёртвое море, поездки, работа

• Самария

Раз уж рассказала про поход Иви по Самарии, покажу немножко и места, по которым мы бродили. Итак, САМАРИ́Я (שׁוֹמְרוֹן, Шомрон; по-арабски…

• Заповедник озера Хула

В субботу, в рамках своей охоты за ирисами (или ирисохоты), мы приехали в заповедник озера Хула. Я бывала там осенью, бывала зимой, а вот теперь…

• Выборы, выборы, у нас снова выборы

У кого вторник, а в Израиле четвёртые за последние два года выборы в Кнессет... И если первые мы пропустили по уважительной причине, то на…

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…