8 апреля

Третий день отпуска у нас был свободным. То есть, мы планировали проводить его в Лос-Анджелесе, но никаких определённых панов на него у нас с Женей не было до вечера накануне, когда мы посмотрели на карту города и на расставленные на ней точки, куда мы хотели попасть. Пораздумав, мы решили первым делом посетить пирс Санта-Моники, а потом проехать по рекомендуемым достопримечательностям Лос-Анджелеса: пройтись по улице Родео-драйв, дойти до Беверли-Хилз и погулять по отрезку бульвара Уилшир, называемому "Милей чудес" (Miracle Mile).

Так что утром мы позавтракали, собрались и снова пошли на метро; правда, сегодня нам была нужна пересадка на линию, ведущую до самой Санта-Моники.

Итак. Санта-Моника - не район Лос-Анджелеса, а город. Но поскольку со всех сторон, кроме западной, он окружён Лос-Анджелесом, то обнаружить границу между двумя городами будет примерно так же непросто, как определить, где заканчивается Рамат-Ган и начинается Гиватаим ))).

А самым знаменитым местом Санта-Моники является её пирс, находящийся в самом начале Колорадо-авеню. Пирс существует уже более ста лет; на нём расположены парк аттракционов Paсifiс и единственное в мире колесо обозрения, питающееся солнечной энергией.

Санта-Моника находится в 50 минутах езды от центра Лос-Анджелеса, но дорога до неё на метро заняла у нас чуть более часа. Поезд большей частью ехал на поверхности, и мы могли хотя бы глазеть по сторонам. Увы, Лос-Анджелес по-прежнему не вызывал у нас особого восхищения...

promo lyolik_il august 15, 2016 18:23 49
Ну вот, мы вернулись из самого лучшего в мире отпуска; у меня, как водится, лёгкий отходняк (лёгкий - это потому что я дома, а не на работе), и чтобы его как-то сгладить, самое то посидеть, поразгре​***ь фотографии, повспоминать... И несмотря на свою любовь к хронологии, в этот раз я ей немного…
7 апреля, день второй

На второй день пребывания в ЛА у нас было запланировано посещение парка Universal Studios. Удовольствие, надо сказать, вообще не из дешёвых - один билет на однодневное посещение парка стоит от $109 до $129, в зависимости от даты. Если я не ошибаюсь, то наш билет стоил $114 (а теперь умножьте на три...). Можно проапгрейдить билет - добавив еще $65, получить "Экспресс", то есть билет, позволяющий не стоять в очереди на аттракционы. Но мы пожадничали и не стали ничего апгрейдить (забегая вперёд, скажу, что мы и без этого смогли посетить всё, что хотели; а Юля с Сашей так умудрились посетить вообще ВСЁ, что там есть ))) хотя возможно, нам просто повезло, и что в более высокий туристический сезон такая удача была бы невозможной).

Но так или иначе, дорого или нет, мы собирались в тот день в Universal Studios! И это уже само по себе звучало очень и очень круто.

День обещал быть жарким, так что Марина с утра приоделась во всё, купленное ей накануне ))

Read more...Collapse )

Информация о парке и об аттракционах - отсюда и отсюда.
5 апреля 2019 года мы вшестером прилетели в Америку, в аэропорт Лос-Анджелеса. Эту поездку мы долго планировали и ждали более полугода.

Но я должна сказать, что она получилась совсем не той, каким было наше первое путешествие в США в 2017. Другим было всё, и я не имею в виду другую часть страны, другие штаты, другой океан и другие города; я говорю о своём личном ощущении Америки и о своём личном сожалении о том ВАУ, которое было моим верным спутником в прошлый раз и которого у меня не случилось в этот.
Но не Америка тому виной; а я сама. В этот раз я всё время была уставшей, задёрганной, а в конце поездки ещё и больной; в этот раз мы привезли с собой не весёлого и полного энергии ребёнка, для которого самой страшной угрозой было то, что мы не возьмём его гулять, а угрюмого подростка, для которого было за счастье остаться в номере/в апартаментах и сидеть в чатах с подружками или смотреть фильмы в Netflix на телефоне, и мне жалко того, что я не смогла сделать многое из того, что мне очень хотелось сделать.

И вот сейчас, спустя неделю после возвращения, я сижу, смотрю на фотографии и ощущаю одновременно, что я жалею о той Америке, которую я ждала, но не нашла, и что я начинаю скучать по тем местам, которые мы посетили и которыми я не насытилась, и что сейчас бы я многое отдала, чтобы оказаться там снова и всё переделать и перепрочувствовать.

Потому что Америка прекрасна и неповторима, я люблю её и восхищаюсь ею, она самая "моя" из всех посещённых стран, и я бы точно не отказалась от такого варианта развития своей судьбы, при котором бы я была там не гостьей, а "своей".

Но то всё лирика. А вот ежели конкретно, то, возможно, что настрой всей поездке задало её начало. В прошлый раз это был крышесносящий восхитительный Нью-Йорк, а в этот - абсолютно разочаровавший меня Лос-Анджелес...

Хотя, сейчас я думаю ещё и о том, что не сам город тому виной, а то, что мы увидели его неправильно. Не зная его абсолютно, мы ориентировались только на статьи в интернете, да на списки достопримечательностей, которых казалось очень много, и поэтому на Город Ангелов мы оставили целых 3 дня (не считая той половинки в день приезда), что для нашей программы было неслыханной щедростью.

И вот слегка после полудня 5 апреля мы наконец-то вышли из здания аэропорта, взяли два такси, сказали таксисту адрес и поехали...

Read more...Collapse )

всякая информация была позаимствована тут, тут и тут.
Вчера было непросто, но мы изо всех сил старались не уснуть: долго гуляли по Тель-Авиву, потом ждали Марину с бат-мицвы подружки. После 21 часа бодрствования, в полночь, рухнули в кровать.
...Просыпаюсь, смотрю на часы: 03:50 🙈. Купирую панику, максимально отключаю мозг и начинаю дышать в такт со спящим Женей. Думаю, час точно прошёл в этих попытках, но судя по тому, что я снова потом проснулась от будильника Жени - я таки смогла снова уснуть. Более того, я уснула и после этого пробуждения, чтобы через 20 минут окончательно встать по своему будильнику.
Итак, надеюсь, система сломана и скоро я смогу жаловаться на то, как это тяжело - вставать в 06:10 😆
Сегодня пробуждение состоялось аж в 03:04, и никакие способы уснуть так и не помогли... Правда, поскольку вчера мы просто срубились ещё часов в 9 вечера, то после шестичасового сна организм пока что обманчиво бодр (хотя голова болит... но это, скорее от того, что я некоторое время между тремя и шестью проревела 😳. Нельзя мне не спать в такое время - в голову лезут самые страшные мысли...).
Движемся дальше; сегодня будем заставлять себя не спать до полуночи.
Проснуться в 02:46 и не смочь уснуть до самого будильника - done! Мы с Женей давно так долго не болтали ночью.
Привет, джет-лег, посоветуй теперь, как пережить рабочий день?... 🙈
Мы вернулись, меня пока ещё глючит от джет-лега и ужасно не хочется завтра на работу (хочется только спать), но я хочу уже сейчас положить начало длинной серии рассказов про то, как мы ездили в Америку отмечать бат-мицву Марины.

Хотя, это было празднование не только её дня рождения, но и бар-мицвы сына друзей. Хотя, лучше по порядку.

Я уже не вспомню, когда именно возникла идея с этой поездкой, но точно помню, что возникла она у меня. Я предложила её Жене, а потом мы предложили эту авантюру друзьям. Известно, что 12-летие девочек и 13-летие мальчиков в Израиле - это огромное событие, которого все дети с нетерпением ждут, и отмечается оно обычно с размахом. Однако, нам совершенно не улыбалось проводить это дело так, как делает большинство - приглашать родственников и одноклассников и гулять в зале торжеств или каком-то клубе. Вместо этого дети выбрали Диснейленд. Поскольку вариант Парижа не рассматривался вообще (Женя категорически против туда вообще когда-либо ехать), то оставалось одно - ехать в США.
Сначала мы думали о Disney World во Флориде, но потом моя американская подруга предложила нам ехать в Калифорнию (ведь на восточном побережье мы уже были). Наших друзей это вполне устраивало, так что на том и порешили.

Потом были заботы об оформлении американских виз, которых у ребят не было; осенью были куплены билеты до Лос-Анджелеса. После чего мы долго ломали голову над сроками пребывания в непосредственно Диснейленде. Удовольствие это не из дешёвых - в среднем билет стоит $100 в день на человека, то есть в нашем случае $300 в день на семью. Парков в Диснейленде два - то есть нужно минимум два дня на их посещение. Мы долго и тщательно изучали сайт парка со всеми его опциями и стало ясно, что чем больше дней покупаешь, тем в среднем стоимость одного дня посещения выходит дешевле. В общем, крутили-вертели, и в итоге купили по акции билет на 3 дня посещения ($240 на человека = $720 на семью).

Когда мы определились с датами пребывания в Городе Ангелов и в Диснейленде, мы задали нашей американской подруге задачку с некоторыми исходными данными - даты приезда и отъезда и желаемые места для посещения; из всего этого Вика состряпала нам мега-программу, за что ей огромное спасибо. После этого мы вчетвером (мы с Женей и Юля с Сашей) потратили неделю на поиски и бронирование мест наших ночёвок на протяжении всего путешествия; и мест таких, как вы вскоре увидите, было немало. Некоторое время было потрачено на поиски и заказ машины - большой машины, ведь нас было шесть человек и шесть чемоданов :)

Передо мною стояла ещё одна задача - найти в ЛА фотографа для Марины (куда ж без "бука" на бат-мицву? ))). В итоге фотограф нашёлся через всемогущий ФБ, мы договорились и назначили дату съёмки.
В общем, ещё даже не выехав из страны, мы потратили кучу денег :) После чего нам оставалось подождать примерно полгода...

...Которые тянулись очень долго, но пронеслись как-то быстро; и вот ночью с 4 на 5 апреля мы вшестером встретились в аэропорту, чтобы отправиться в наше Большое Американское Путешествие.

+4Collapse )

И вот что нас ожидало (по мере написания буду ставить ссылки):

6 апреля: Лос-Анджелес (Голливуд, Даун-Таун)
7 апреля: Лос-Анджелес, парк Universal Studios
8 апреля: Лос-Анджелес (Санта-Моника, Беверли-Хиллз, Родео-Драйв)
9 апреля: Диснейленд
10 апреля: Зоопарк Сан-Диего, Диснейленд
11 апреля: Диснейленд: фотосессия Марины, California Adventure Park
12 апреля: Сан-Диего (море и город)
13 апреля: Joshua Tree National park
14-15 апреля: Grand Canyon
16 апреля: городок Williams и переезд в Лас-Вегас
17 апреля: Лас-Вегас и национальный парк Red Rock Canyon
18-19 апреля: Death Valley National Park
20 апреля: перевал через горы Сьерра-Невада (наш самый большой фак...)
21 апреля: Yosemite National Park
22 апреля: Сан-Франциско (тюрьма Алькатрас)
23 апреля: Сан-Франциско
24 апреля: Sequoia National Park
25 апреля: начало долгой дороги домой...

Итого: 19,5 дней, порядка 5000 км (~3000 миль) накатанных дорог, 3 штата, 4 больших города и множество маленьких, Тихий океан, два больших парка аттракционов, 6 национальных парков (5 больших и один маленький в Сан-Диего), перевал через горы, леса, водопады, пустыня, жара, дождь, снег, перепад температур от +40 °F (4,4 по Цельсию) до +102 °F (38,8 по Цельсию), отели, мотели, апартаменты и квартиры...
Это было насыщенно, разнообразно, весело, утомительно и восхитительно одновременно! И оно того стоило.

А теперь мы будем латать финансовые дыры, закапывать финансовые ямы, разбирать фотографии и писать отчёты (кому актуально - буду ставить ссылки на места проживания и писать о впечатлениях о них). Все посты будут объединены под тэгом "путешествия ДнеФаКоЗи" - по начальным слогам фамилий участников )))

Так что в каком-то смысле Большое Приключение продолжается :)

Типа анонс :)

Мы никуда не пропали, просто на три недельки сбежали в Америку отмечать Маринину бат-мицву.

Основное событие для детей - посещение калифорнийского Диснейленда.

В общем, неделя поездки уже прошла, экспресс-отчёты есть в ФБ, а уж после возвращения можно будет развернуться на всю катушку и начать писать подробные фото-рассказы.

Ну а пока что вот они мы :)

Просто Марина

Писать особенно не о чем, но фотографии показать очень хочу :) Потому вот такой вот фотоотчёт о нашем мини-праздновании Марининого дня рождения в порту Тель-Авива.

Нас было четверо - мы с Женей и Марина с подругой-одноклассницей. Марина попросила поехать в её любимый ресторан Max Brenner; туда и поехали.

Мы сделали заказ и пока он готовился, Женя устроил девочкам фотосессию у реки.

Пурим, Пурим, карнавал...

Ну вот, Пурим почти закончился, а фотографии остались :) Их и покажу.

В школах переодевания начались аж 12 марта, но ребёнок у меня вырос в подростка, и онЕ фотографировать себя уже не позволяют, и свои фотографии слать не желают. Так что фотографий Марины со всей этой недели у меня и нет.

Ну а мы на работе начали с этой всей канителью в начале этой недели.
В воскресенье был "День аксессуаров". Мне было лениво откапывать пакеты с добром из глубин шкафа, и я обошлась тем, что Марина уже оттуда достала - волчьими ушами и хвостом (хвоста, правда, на фото не видно :))